Дьен Чан не только ограничивается методом лечения, в нем есть и искусство жить. В самом деле, Дьен Чан включает в себя многочисленные аспекты жизни, которые приносят физические и психо-эмоциональные позитивы и пациенту, и врачу. Постоянный контакт между врачом и пациентом помогает лучше понять причину возникновения заболевания, чтобы врач мог дать пациенту ценные советы.
С медицинской точки зрения, Дьен Чан будет использовать техники и принципы, на первый взгляд кажущиеся схожими с рефлексотерапией, такие, как нажатие на точки, shiatsu ( японский точечный массаж), лечение водой, акупунтуру на руке, рейки (японский метод энергетического целительства) и все современные техники.
С философской точки зрения, Дьен Чан возник с практического применения Восточной философии, Вьетнамской культуры и Вьетнамских традиции, в свете современных знаний. Философия метода извлекается из практических наблюдений, так же как понятие Ян-Инь находит свое подтверждение в принципе противоположностей в природе. Жар и холод тоже являются важным элементом в диагностике и лечении. Западная философия, например, Аристотель или Декарт, не соответствует аргументам Дьен Чае. Наоборот, западные медицинские знания и клинические опыты вносят большой вклад в построении положений Дьен Чан.
С теоретической точки зрения, Дьен Чан основывается в основном на теорию монизма и теорию относительности, а именно берет в основу слово «tuy”, что означает "в зависимости от конкретного случая" и глобальное мышление.